ФЭНДОМ

Санс является главным персонажем в компьютерной игре жанра инди РПГ UnderTale сделанная Toby Fox в 2015. В зависимости от действий игрока, Санс может быть персонажем поддержки или героическим антагонистом. Санс (англ. Sans) возможно бывший учённый так как осведомлён о аномалиях и квантовой физике. Он является финальным боссом Геноцидного Прохождения. Санс на самом деле добрый скелет со своеобразным чувством юмора основанным на игре слов, он заботиться о своём брате Папайрусе и дал обещание Ториэль (не зная её лично, но общаясь с ней через дверь руин) защитить человека от беды.

Sans (genocide route final boss) (Undertale)-0

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: Как сразиться с Сансом Править

Sans's magic eye (Undertale)
Sans's gasterblasters attack (Undertale)
Чтобы сразиться с Сансом нужно пойти по пути Геноцида. Для этого нужно убить всех монстров каждой локации (Руины, Сноудин, Хотлэнд и Ядро) до тех пор пока не будет получено сообщение о бое но никто не пришёл (англ. but nobody came). После этого идти к боссу и победить его. Если всё сделано правильно Санс будет ждать Фриска (главный герой) в последнем коридоре чтобы судить за деяния которые Фриск совершил и после этого начнёт сражение. В самом начале Санс произнесёт небольшой монолог "Прекрасный день снаружи, Птицы поют, цветы цветут, в такие дни дети как ты ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ (англ. Its a beautiful day outside, birds singing, flowers blooming, on days like these kids like you SHOUL BE BURNING IN HELL). После этого начнёт атаковать (если герой будет убит Сансом два раза и Фриск придёт к Сансу в третий, то в третий раз и последующие Санс будет атаковать после фразы такие дети как ты).По всей видимости Санс так же знает сколько раз убил Фриска так каждый раз когда Фриск приходит чтобы снова попытаться победить Санса тот считает разы когда герой приходил, из этого можно учесть что Санс осведомлён о Сбросах (англ. Reset).
Sans the Skeleton (Undertale)

Способности и Оружие: Править

Санс атакует так же как и его брат Папайрус костями, а так же он обладает Аква Режимом (голубая атака которую можно избежать стоя неподвижно) и Синим Режимом (душа Фриска становиться синего цвета и может только прыгать, то есть он не может свободно перемещаться по полю битвы) Однако Санс использует обманные атаки часто переключая героя между обычным и синим режимом. А так же Санс обладает навыком названный Кармическое Возмездие (англ. Karmic Retribution), это позволяет ему атаковать Фриска (или Чару) без возможности восстановиться (у Души Фриска нет временной неуязвимости после удара). Так же Санс обладает навыком телепортации, он может переместить душу Фриска в другую ловушку. И даже владеет силой телекинеза, так как способен долбить душу Фриска об стены боевого пространства (такие способности у него от левого волшебного глаза). У Санса даже есть мощное лазерное оружие в виде жутких монструозных черепов названное Гастербластер (англ.Gasterblaster) И самая главная способность Санс единственный из всех в игре кто может уклоняться но не вечно. У Санса есть так же специальная атака в которой он просто не делает ничего и надеется что игроку станет скучно и он выйдет из игры.

Способ победы Спойлер: Править

Единственное что нужно делать чтобы победить Санса так это просто пережить его атаки но при этом и атаковать его, не выбирать опцию пощада (Mercy) (иначе он заточит в костяную клетку до тех пор пока не лишит душу всех жизненных сил). И когда он вымотается окончательно дождаться когда уснёт, подвинуть пространство к опции сражайся (Fight) и нажать её. Он увернётся от первого удара но будёт смертельно ранен вторым внезапным ударом и даже будет истекать кровью (что не свойственно ему так как он скелет, возможно это кетчуп).

Поле Боя: Править

Сражение с монстрами и боссами происходит в тёмном пространстве, но у некоторых боссов пространство отличается, но не в случае с Сансом, у него обычное тёмное пространство. а так же можно предположить что битва происходит в Зале Правосудия.

Музыкальная Тема: Править

Megalovania.

Undertale OST 100 - Megalovania

Undertale OST 100 - Megalovania